Компания 1С завоевав популярность на рынке, стала создавать численные
представительства для того, чтобы распространять свой продукт по разным
регионам. Некоторым клиентам не слишком сильно понравилась эта идея. У
них возник вполне обоснованный вопрос, почему компании 1С
не работать без посредников, почему она не может обслуживать
самостоятельно своих потребителей. На него есть не менее обоснованный
ответ, вникнув в который, можно легко разобраться, зачем и для каких
целей, а главное для кого, создаются 1С франчайзи. В первую очередь
следует отметить то, что кроме продажи продукта, огромную часть времени
занимает обслуживание своих клиентов. Программа 1С не настолько простая,
чтобы после продажи её, можно было не вмешиваться в технические
аспекты. Многим фирмам, которые работают с продуктом 1С, нужна
техническая поддержка, которая требует времени со стороны тех, кто
гарантирует её. Кроме того, многие клиенты географически находятся
достаточно далеко от центрального офиса, но им нужно оказать ровно
столько, же внимания, сколько и столичным. Третьим аргументом в пользу
создания 1С франчайзи выступает тот факт, что с каждым годом клиентом
фирмы 1С только прибавляет, а значит надо расширять свой штаб, чтобы
физически успевать выполнять все свои задачи. Представительства 1С и
позволяют избегать никому ненужных очередей, они мгновенно реагируют,
ибо имеют на это возможность и эффективно устраняют проблему или же
просто дают консультацию. Все это говорит, что создание 1С франчайзи это
шаг навстречу клиентам, а не наоборот, что они работают для блага самих
клиентов, поэтому их создание стоит воспринимать как плюс, а не минус в
политике компании 1С.